|
Conference publicationsAbstractsXIX conferenceМультипликационные сюжеты как форма работы с учащимися младшего подросткового возрастаРоссия, г.Ижевск, ул.Удмуртская, 230 1 pp. (accepted)Перед педагогом встают проблемы: как сформировать положительную учебную мотивацию, развивать познавательную и творческую активность, увлечь, заинтересовать, побудить. На наш взгляд, необходимо расширять формы изучения учебного материала. И мультипликационные сюжеты являются той новой формой. Мультфильмы неслучайно любимы детьми самого разного возраста. Яркие, зрелищные, образные, с одной стороны, и простые, ненавязчивые, доступные с другой, мультфильмы близки по своим развивающим, воспитательным возможностям сказке, игре, живому человеческому общению. Цель исследования: разработать и обосновать такую форму работы с подростками как использование мультипликационных сюжетов. Объектом исследования является отношение младших подростков к мультипликации. Предмет исследования: мультипликационные сюжеты как форма работы с подростками. Теоретическая значимость исследования: изучен и представлен в данной работе материал по использованию мультипликационных сюжетов. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные методические рекомендации по проведению занятий с использованием мультипликационных сюжетов, позволяют с большей эффективностью организовать учебно-воспитательный процесс на внеклассных занятиях и классных часах. Опираясь на полученные данные исследования можно сделать следующие выводы: 1. Большинство современных младших подростков любят смотреть мультфильмы с динамичным сюжетом и яркой графикой. 2. Мультгерой, на которого младшие подростки хотят быть похожими, чаще обладает такими качествами, которые являются значимыми в непосредственном общении подростков: веселый, находчивый, уверенный в себе, любопытный. 3. Большинство современных мультфильмов позволяют ребенку познавать себя и окружающий мир, понимать свои мысли и поступки, развивать личность, учиться общению, способствуют формированию позитивной системы ценностей.
|