Русский
!

Conference publications

Abstracts

XIX conference

The using of non-standard forms when learning a foreign language

Morkovina N.A.

Moscow, 119180 Moscow, Brodnikov Lane, 3

1 pp. (accepted)

Актуальность: Практически невозможно представить себе жизнь современного человека, не знающего иностранный язык, ведь большинство современных средств коммуникации и общения ориентированы на людей владеющих языком.

Важную роль в обучении английскому языку играют языковые элективные курсы. Такие курсы можно считать одним из механизмов, способствующих повышению мотивации школьников изучению английского языка, формированию коммуникативной культуры.

Курс «Мультимедийная грамматика английского языка» адресован учащимся, выбравшим социально-гуманитарный профиль обучения. Особое внимание уделяется усилению социо-культурного компонента содержания иноязычного образования; совершенствованию компенсаторных и учебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний. Использование новых информационных технологий в преподавании английского языка является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся.

Проектная деятельность позволяет развить исследовательские и творческие способности учащихся. Стимулируя интерес учеников к изучению грамматики, в процессе изучения учебной темы на элективном занятии даётся задание сделать мультфильм по текущей грамматической теме. Учителем разработана методика, которая позволяет совместить творчество и учёбу.

В чем суть создания мультимедийных пособий? Стимулировать интерес учеников к проблеме, для решения которой необходимы определенные знания и показать практическое применение полученных знаний. Обучение с использованием проектных приёмов имеет целый ряд достоинств.

Создание мультфильмов активизирует творческие способности и делает изучение грамматики незаметным (подчинённым творческим задачам) и эффективным. Учащиеся с интересом смотрят мультфильмы, составляют свои версии развития событий, выполняют упражнения, отвечают на вопросы теста. В результате проводимой работы, учащиеся успешнее усваивают грамматические правила, более свободно и смело говорят по-английски и с интересом изучают язык.

Литература:

1. Муковникова Е.Ф. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка//Первое сентября/Английский язык.-2008-№4.



© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533