Русский
!

Conference publications

Abstracts

XXVII conference

Применение цифровых технологий в туризме

Мельник Е.П.

Государственный университет «Дубна», Россия, 141980, г. Дубна, Московская область, ул. Университетская, 19. E-mail: mellena07@mail.ru

1 pp. (accepted)

Применение цифровых технологий в туристской деятельности является новой формой коммуникационного взаимодействия между производителями и потребителями туристических услуг, что становится в перспективе источником конкурентных преимуществ туристских организаций.

Цифровизация туризма проявляется в разнообразных формах, таких как: покупка готовых сформированных туроператорами туров в режиме онлайн, внедрение разработанных для клиентов мобильных приложений и др.

В будущем цифровизация туристской деятельности будет сопровождаться процессом вытеснения с рынка туристических услуг традиционных компаний с оффлайн-офисами, дальнейшим развитием проектирования индивидуальных туров по заданным клиентом параметрам. В связи с этим, конкурентные преимущества будут иметь те туристские организации, которые наилучшим способом внедрят процесс кастомизации в оказание туристских услуг потребителям. Это позволит им обеспечить себе выживание в долгосрочной перспективе на основе стабильно высоких показателей прибыли и рентабельности за счет превращения потенциальных клиентов не только в реально существующих, но и в лояльных, а в перспективе и стабильно постоянных.

Литература

1. Черевичко Т.В., Темякова Т.В. Апатова Н.В. Цифровизация туризма: формы проявления // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право, Том I. 2019. Стр. 59-63.



© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533