Русский
!

Conference publications

Abstracts

XX conference

Data Base Design and Automation of Document Management at an Industrial Enterprise

Ivantsova O.V., Tyupikova T.V.

tanya@jinr.ru, o_ivancova@mail.ru, tel +7 496 21 9-07-23

1 pp. (accepted)

Обсуждается круг вопросов связанных с выпускными квалификационными работами (ВКР) в Институте системного анализа и управления университета «Дубна». На примере конкретной ВКР рассматривается последовательность проектирования и разработки автоматизированных информационных систем. Деятельностью предприятия, для которого создается система, является производство и сбыт продукции из композитных материалов на наиболее «ёмких» рынках: транспорт, инфраструктура городов, энергетика и связь; основным изделием является композитная накладка.

В работе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, изучен документооборот и, основываясь на результатах этого анализа, был разработан и автоматизирован проект для повышения эффективности деятельности учреждения.

Цель работы – это повышение эффективности работы предприятия на основе создания автоматизированной информационной системы предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

 изучить структуру предприятия;

 проанализировать документооборот предприятия;

 спроектировать базу данных;

 изучить программу «1С» и доработать блок программы на требование заказчика.

АИС должна включать в себя:

 справочники, содержащие данные о заказчиках и об их договорах-заказах;

 электронные журналы сведений о ранее заключенных или прекращенных договорах;

 архивы документов;

 выводить печатные формы документов.

Результатом работы должна стать автоматизированная информационная система учета и хранения данных о заключенных договорах по любому виду продукции. Данная информационная система должна осуществлять следующие функции:

 обеспечивать удобный поиск необходимой информации;

 создавать документы определенной формы;

 создавать шаблоны, являющееся основанием для создания других документов;

 формировать отчеты;

 формировать архивы;

 способствовать уменьшению бумажного документооборота;

 исключить дублирования информации.

На основе вышеперечисленного, информационная система должна повысить качество работы персонала, уменьшить количество ошибок и уменьшить время обработки документов.



© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533