English
!

Архив публикаций

Тезисы

XIII-ая конференция

Модель планирования эффективной производственной программы в торгово-промышленном холдинге

Балашов В.Г., Киракозов К.В., Иванова С.И.1

Московский физико-технический институт, Факультет управления и прикладной математики, каф. Инновационного менеджмента, Россия, 141700, Московская область, г. Долгопрудный, Институтский переулок, 9, Тел.: (095)408-88-95, факс: (095)408-88-95

1Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН Лаборатория №57 «Активных систем», Россия, 117997, Москва, ГСП, ул. Профсоюзная, 65, ИПУ РАН, Тел.: (095)334-89-10, факс (095)420-20-16

1  стр.

Большинство успешных торгово-промышленных холдингов до сих пор воспринимают свои производственные площадки как «черный ящик», в который входит некий определенный объем ресурсов, а на выходе получается готовая продукция. Данное упрощение срабатывало в период становления и наращивания объемов. Сейчас же большинство компаний начинает ощущать, что несогласованность цепочки рынок – производство оказывается заметным ограничивающим фактором дальнейшего развития, особенно в случае многономенклатурного производства.

В данной работе демонстрируется метод выделения ключевых производственных ресурсов, на основе которых строится модель, позволяющая принимать оптимальные производственные и коммерческие решения, максимизирующие прибыль организации. Целевая функция – функция маржинальной прибыли организации при ограничениях по оборудованию, технологической оснастке, трудовому ресурсу и маржинальной рентабельности продукции.

Выбранный подход позволяет точно выделять «узкие» места в производстве, расшивка которых позволит с минимальными затратами повышать производительность и максимально эффективно использовать имеющуюся производственную площадку.

В работе так же демонстрируется практический опыт применения данной модели.

© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533