![]() ![]() |
Архив публикацийТезисыXIII-ая конференцияИз опыта моделирования качества обучения человека в глобализованной, динамичной среде современного социума.Россия. 141021. Мытищи Московской области ул. Юбилейная 39-173. 1 стр.Проблема прогноза качества обучения человека в глобализованной, динамичной среде современного Российского социума, становится все более актуальной в свете возникающих новых вызовов (проблемы демографии, экстремизма и пр.). При моделировании данного нелинейного, многопараметрического процесса, приходится учитывать большое число переменных, обуславливающих качество обучения. Однако, в математических моделях чрезвычайно сложно учесть, например, влияние процесса урбанизации, степени свободы личности, развития СМИ и пр. Известные математические модели отдельных сторон процесса обучения человека ( Малинецкий Г.Г. ( Модель Вузовского обучения), Кузнецов А.Д. (Модель оптимального учителя), Новиков Д.А., (Модель научения личности) и др. , эти влияния не учитывают. Все это снижает уровень адекватности моделей и не позволяет прогнозировать качество обучения человека в социуме (главным критерием которого является качество жизни). Современные компьютерные технологии, в определенной степени, позволяют преодолеть эти трудности математического моделирования. Используя технологические сопряжения фрагментов, удается не только отобразить тенденцию изменения качества жизни в модели, содержащей более 100 переменных, но и сформировать пакет рекомендаций по оптимизации путей преодоления кризисных ситуаций в процессе обучения человека в Российском социуме.
Усл. ед. ( Предварительный результат работы модели). 1 Динамика качества жизни.
0 1913г. 1940г. 1970г. 1991г. 2005г.
|