|
Архив публикацийТезисыXV-ая конференцияСтруктура и характеристика сетевого учебно-методического и информационного комплекса образовательного учрежденияГОУ Лицей №1548, Россия, 119180, г. Москва, Бродников пер. 3. 1 стр.Дидактической и технологической основой проведения сетевого обучения в образовательном учреждении является сетевой учебно-методический и информационный комплекс (СУМИК) (рис.1). Он включает в себя учебно-методический материал, практикум для выработки умений и навыков применения теоретических знаний, систему диагностики и контроля знаний, справочный материал, сетевое консультирование, а также предполагает возможность интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса. Особенности обучения при реализации СУМИК: самостоятельная работа с навигатором для выбора своей траектории обучения; возможность постоянной обратной связи; гибкость и комфортность; доступность и технологичность. Основные педагогические цели создания СУМИК: интенсификация учебного процесса (использование возможностей ЭВМ; технологий обучения - технологии интенсивного обучения, развивающего обучения; обеспечение интерактивной связи между преподавателем и обучаемым); использование информационного ресурса для всех видов и форм организации учебного процесса; многоаспектное развитие обучающихся за счёт овладения комплексом знаний, умений и навыков и комфортное существование в условиях информационного общества. |