English
!

Архив публикаций

Тезисы

XX-ая конференция

Роль внеаудиторной работы в процессе формирования интереса к изучению математики среди иностранных учащихся

Борцова Т.В.

федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет), Кафедра "Математтика", Ленинградский проспект, д. 49, Москва, ГСП-3, 125993, tbortsova@mail.ru

1  стр. (принято к публикации)

В экономических вузах, где часть учащихся, в том числе и иностранных, довольно быстро решает, что математика не является важным для них предметом, очень важно поддерживать постоянный интерес. При часто не слишком высоком стартовом уровне математической подготовки (по результатам диагностического тестирования, ежегодно проводимого в Финансовом университете, баллы иностранных учащихся несколько ниже российских) возникает сложность в подборе интересных студенту и посильных задач. При поручении учащимся подготовить сообщения биографического характера об ученых математиках достигается целый ряд результатов:

Такого рода задания может выполнить и студент с невысокой математической подготовкой.

Формируются межпредметные связи.

Возможно подготовка такого рода работ на иностранных языках, что также повышает заинтересованность учащихся.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533