|
Архив публикацийТезисыXXVII-ая конференцияПрименение цифровых технологий в туризмеГосударственный университет «Дубна», Россия, 141980, г. Дубна, Московская область, ул. Университетская, 19. E-mail: mellena07@mail.ru 1 стр. (принято к публикации)Применение цифровых технологий в туристской деятельности является новой формой коммуникационного взаимодействия между производителями и потребителями туристических услуг, что становится в перспективе источником конкурентных преимуществ туристских организаций. Цифровизация туризма проявляется в разнообразных формах, таких как: покупка готовых сформированных туроператорами туров в режиме онлайн, внедрение разработанных для клиентов мобильных приложений и др. В будущем цифровизация туристской деятельности будет сопровождаться процессом вытеснения с рынка туристических услуг традиционных компаний с оффлайн-офисами, дальнейшим развитием проектирования индивидуальных туров по заданным клиентом параметрам. В связи с этим, конкурентные преимущества будут иметь те туристские организации, которые наилучшим способом внедрят процесс кастомизации в оказание туристских услуг потребителям. Это позволит им обеспечить себе выживание в долгосрочной перспективе на основе стабильно высоких показателей прибыли и рентабельности за счет превращения потенциальных клиентов не только в реально существующих, но и в лояльных, а в перспективе и стабильно постоянных.
Литература 1. Черевичко Т.В., Темякова Т.В. Апатова Н.В. Цифровизация туризма: формы проявления // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право, Том I. 2019. Стр. 59-63. |