English
!

Архив публикаций

Тезисы

XXIX-ая конференция

Электронная программа "Комплекс электронных модулей" как инструмент учителя для оценивания предметных результатов обучающихся начальных классов

Черезова В.Ю., Щенина Н.А.

МАОУ «Гимназия №56», Россия, 426034, г.Ижевск, ул.Удмуртская д.230, 433483, vecher@labore.ru, nash@labоre.ru

1  стр. (принято к публикации)

Федеральные образовательные стандарты задают качественно новое представление об образовательных результатах. В гимназии № 56 авторским коллективом создана электронная программа «Комплекс электронных модулей», в основу которой положен инновационный способ оценивания метапредметных образовательных результатов обучающихся начального и основного общего образования. Данная программа была функционально адаптирована к оцениванию предметных образовательных результатов обучающихся начальных классов с ориентацией на отслеживание динамики овладения знаниями и умениями по основным предметам.

В электронной программе заложены технологические карты по каждому учебному предмету. Структура каждой технологической карты включает таблицы взаимосвязанные между собой, а информация, вносимая в таблицы, автоматически обрабатывается программой и устанавливает логику процесса формирования предметных результатов.

После проверки выполненной работы, учитель вносит информацию по предметным умениям в электронную таблицу. После обработки данных программой появляется результат выполнения работы обучающимися в процентах, которые впоследствии по необходимости переводятся учителем в традиционную отметку.

Информация о предметных умениях, уровень сформированности которых ниже 70%, поступает в «Личный кабинет обучающегося».

Результаты всех оценочных работ сохраняется за весь период обучения в начальной школе на сервере гимназии и могут быть использованы по необходимости заместителем директора по учебно-воспитательной работе для административного контроля, а также для ознакомления с результатами учителями основной школы.

Таким образом, использование комплекса электронных модулей позволяет учителю организовать педагогические действия по управлению данным процессом намного эффективнее, сокращая время и трудозатраты на анализ большого количества информации.

Литература.

1.Инновационный способ оценивания образовательных результатов обучающихся: учебно-методическое пособие/под общей редакцией Харитоновой В.А. – Ижевск: Удмуртский издательский дом, 2019.



Материалы доклада

© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533