|
Архив публикацийТезисыXXX-ая конференцияПрименение BI аналитики в сквозных задачахРоссийский государственный гуманитарный университет 1 стр. (принято к публикации)Цель исследования: провести анализ данных с помощью сквозной BI аналитики с целью повышения эффективности рекламной кампании. 1. Построить систему сквозной аналитики в компании. 2. Сравнить возможности анализа с помощью веб-аналитики и сквозной BI аналитики. 3. Предложить собственные виды анализа и отчетности с учетом особенностей проекта 4. С помощью сквозной BI аналитики провести диагностику и оценить эффективность рекламной кампании в Яндекс Директ. 5. На основе анализа данных в Tableau определить причины неэффективности, а также проблемные зоны и точки роста. При этом типология отчетов характеризуется следующими критериями: По метрикам (веб-метрики/рекламные метрики или бизнес метрики) По цели анализа (динамика и структура или закономерности и тенденции) Простые отчеты - повторение веб-метрик и отчетов Отчеты в BI - поиск точек роста и проблемных зон - бизнес метрики Отчеты в BI - поиск тенденций и закономерностей - рекламные метрики Отчеты в BI - поиск тенденций и закономерностей - бизнес метрики Отчеты в BI - продвинутая аналитика - поиск инсайтов в данных - поиск уникальных случаев - рекламные метрики Отчеты в BI - продвинутая аналитика - поиск инсайтов в данных - поиск уникальных случаев – бизнес метрики |