|
Архив публикацийТезисыXX-ая конференцияПроектирование баз данных и автоматизация документооборота производственного предприятияРоссия, Московская обл., г.Дубна, ГОУ ВПО Московской области Международный Университет природы, общества и человека «Дубна», tanya@jinr.ru, o_ivancova@mail.ru, тел/факс +7 496 21 9-07-23 1 стр. (принято к публикации)Обсуждается круг вопросов связанных с выпускными квалификационными работами (ВКР) в Институте системного анализа и управления университета «Дубна». На примере конкретной ВКР рассматривается последовательность проектирования и разработки автоматизированных информационных систем. Деятельностью предприятия, для которого создается система, является производство и сбыт продукции из композитных материалов на наиболее «ёмких» рынках: транспорт, инфраструктура городов, энергетика и связь; основным изделием является композитная накладка. В работе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, изучен документооборот и, основываясь на результатах этого анализа, был разработан и автоматизирован проект для повышения эффективности деятельности учреждения. Цель работы – это повышение эффективности работы предприятия на основе создания автоматизированной информационной системы предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: изучить структуру предприятия; проанализировать документооборот предприятия; спроектировать базу данных; изучить программу «1С» и доработать блок программы на требование заказчика. АИС должна включать в себя: справочники, содержащие данные о заказчиках и об их договорах-заказах; электронные журналы сведений о ранее заключенных или прекращенных договорах; архивы документов; выводить печатные формы документов. Результатом работы должна стать автоматизированная информационная система учета и хранения данных о заключенных договорах по любому виду продукции. Данная информационная система должна осуществлять следующие функции: обеспечивать удобный поиск необходимой информации; создавать документы определенной формы; создавать шаблоны, являющееся основанием для создания других документов; формировать отчеты; формировать архивы; способствовать уменьшению бумажного документооборота; исключить дублирования информации. На основе вышеперечисленного, информационная система должна повысить качество работы персонала, уменьшить количество ошибок и уменьшить время обработки документов.
|