Психолого-педагогический аспект создания информационного и учебно-методического обеспечения дистанционного обучения
Виштак О.В.
"Математика. Компьютер. Образование". Cб. трудов XI международной конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Ризниченко Ижевск: Научно-издательский центр "Регулярная и хаотическая динамика", 2004. Том 1. Стр. 146-153.
За последние годы в системе высшего образования четко обозначилось такое перспективное направление развития высшей школы как дистанционное обучение (ДО). Большой интерес к ДО обусловлен рядом объективных причин: растет потребность населения в высшем образовании, получении второй профессии, повышении квалификации. Развитие Internet и телекоммуникаций открывает новые возможности ДО при относительно низкой себестоимости: возможность учиться по своему индивидуальному маршруту с учетом уровня своей подготовки; учиться не зависимо от места жительства, возраста, в удобном временном режиме.
|