|
Архив публикацийТезисыXVII-ая конференцияМетодика преподавания иностранного языкаООО «Интеллект», Россия,141980 Московская область, г. Дубна, ул. Франка, д.1, 8(49621)93212 е-mail: vasts2007@yandex.ru 1Международный университет природы, общества и человека «Дубна» Россия, 141980 Московская область, г.Дубна, ул. Университетская, д.19, корпус 1, 8 (49621)20883 e-mail: del@lanpolis.ru Образование подрастающих поколений - важнейшая задача, которую предлагаем решать путем внедрения инновационного образования. В лучших своих образцах инновационное образование ориентировано не столько на передачу знаний, сколько на овладение базовыми компетенциями, позволяющими затем – по мере необходимости – приобретать знания самостоятельно. Именно поэтому такое образование должно быть связано с практикой более тесно, чем традиционное [3]. Исследования современных ученых показали, что любая генерирующая природная волна производит в теле человека соответствующие ей колебания. Звук непосредственно влияет на работу центральной нервной системы, в первую очередь, на ритмы головного мозга [1,2]. Чтобы находиться в резонансе с биологической системой органов человека, необходимо настроить голос на диапазон частот, соответствующий спектру голосовых частот конкретного человека. Авторами разработан метод гармонизации человека при обучении английскому языку, в основу которого положена звуковая коррекция речевых и системных функций. Метод апробирован на группе обучающихся энтузиастов в период с 2006 г. по март 2009 г. приборной системой «РУНО», показывающей функциональное состояние всех систем организма. |