English
!

Архив публикаций

О рейтинговой форме предъявления учащимся результатов оценивания учебных достижений при помощи инструментария «Дельта»

Баженова К.А., Знаменская О.В., Фролова Н.А.

"Математика. Компьютер. Образование". Cб. трудов XVII международной конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Ризниченко Ижевск: Научно-издательский центр "Регулярная и хаотическая динамика", 2010 (в печати). (принято к публикации)

Инструментарий тестирования школьников "Дельта" относится к поколению современных диагностик, таких как PISA, направленных на оценивание компетентностных результатов школьного обучения. Более точно, "Дельта" позволяет оценить индивидуальное приращение в мышлении и понимании каждого учащегося, а также то, какой вклад в это приращение дает предметная область. В статье представлены методика и результаты апробации рейтинговой формы презентации результатов тестирования школьникам, которая рассматривается авторами как средство обратной связи и инструмент повышения мотивации при проведении тестирования.

© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533