English
!

Архив публикаций

Тезисы

XVIII-ая конференция

Становление творчества, как метод адаптации студентов в вузе

Дрозина В.В., Ключко Н.А.1, Дрозин Д.А.2

454007, Челябинск, Первой пятилетки 23, кв.26

1  стр. (принято к публикации)

Набор студентов в ВУЗы показал, что около 61-65% студентов практически не имеют базы, позволяющей учиться в ВУЗе. Исследователями предлагаются различные модели адаптивного обучения, включающие социально-психологический, педагогический и учебно-профессиональный аспекты.

Общее, основополагающее звено во всех аспектах – творчество индивида, как одно из основных качеств личности, позволяющего легко и безболезненно адаптироваться в любой сфере. Творчество усиливает человеческую возможность решения нестандартных задач, которые часто возникают в жизни каждой личности и чем выше творческий потенциал, тем человек будет успешнее в жизни.

Основными аспектами творчества, которые подлежат целенаправленному воздействию на них, являются научно-познавательные знания, вид творчества, творческое мышление, творческая самостоятельная деятельность.

Формирование и развитие творчества первокурсников, основываясь на системе становления творчества, происходит в русле аспектов адаптивного обучения. Социально-психологический аспект, включает: адаптацию в коллективе, формирование уверенности и пр. Педагогический аспект предполагает формы и методы воспитания, образования и обучения, которые соответствуют творчеству. Учебно-профессиональный аспект, предполагает обучение операциям, которые характерны для творчества.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533