English
!

Архив публикаций

Тезисы

XXIII-ая конференция

Интенсификация учебного процесса и самостоятельной работы студентов при изучении физики средствами дистанционного обучения

Шурыгин В.Ю.

Россия, 423604, Республика Татарстан, г.Елабуга, ул.Казанская, 89

1  стр. (принято к публикации)

В современных условиях обеспечение качественного образовательного процесса немыслимо без использования новейших информационно-коммуникационных технологий обучения и воспитания. Внедрение интерактивных форм способствует интенсификации процесса обучения, активизации и повышению эффективности самостоятельной работы студентов. При этом важную роль играет разработка и использование электронных образовательных ресурсов с последующим внедрением в учебный процесс элементов дистанционного обучения. Для реализации этих целей в настоящее время широкое распространение получили электронные системы управления обучением (LMS).

В данной работе представлен опыт разработки и использования электронных образовательных курсов в LMS MOODLE на кафедре физики и информационных технологий Елабужского института КФУ [1-3]. Курсы расположены на площадке дистанционного обучения КФУ, содержат все необходимые обучающие, контролирующие и вспомогательные элементы и предназначены для информационной поддержки соответствующих аудиторных курсов, а также для эффективной организации самостоятельной работы студентов. В работе представлена структура, содержание и методика использования электронных курсов в учебном процессе.

Показано, что применение электронных образовательных курсов в LMS MOODLE в преподавании физики и смежных дисциплин позволяет преподавателю повысить качество процесса обучения, более эффективно организовать работу студентов вне аудитории.

Литература.

1. Тимербаев Р.М., Шурыгин В.Ю. Активизация процесса саморазвития студентов при изучении курса «Теоретическая механика» на основе использования LMS Moodle // Образование и саморазвитие, 4 (42), 2014. Стр. 146-151.

2. Timerbaev R.M., Shurygin V.Yu. Pedagogic Condition and Methodological Aspects of Education Intensification on the Course “Theoretical Mechanics” // Life Science Journal 11, 12, 2014. Pp. 405-408.

3. Шурыгин В.Ю., Краснова Л.А. Организация самостоятельной работы студентов при изучении физики на основе использования элементов дистанционного обучения в LMS MOODLE // Образование и наука, 8 (127), 2015. Стр. 125-139.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533