English
!

Архив публикаций

Тезисы

XXVII-ая конференция

HR-технологии в цифровой экономике

Борисовский В.Ф., Зорин Ал.Г., Зорин Ан.Г., Тюпикова Т.В.1

Объединенный институт ядерных исследований, Россия, 141980, г.Дубна, Московская область, ул.Жолио Кюри, 6, E-mail: vborisov@jinr.ru

1Государственный университет « Дубна», Россия, 141980, г. Дубна, Московская область, ул. Университетская, 19. E-mail: tanya@jinr.ru

1  стр. (принято к публикации)

Правильный подбор и внедрение цифровых технологий на научных и производственных предприятиях меняют последовательность прохождения документов в организации. Внедрение информационных киосков, связанных с информационной системой в научной организации повышает эффективность работы HR-инфраструктуры для построения индивидуальных систем мотивации.

По заявке Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) разработаны и созданы информационные киоски сенсорного типа для получения справочной кадровой информации. Отличительной особенностью такого киоска является, то что вывод необходимой информации осуществляется на лист формата А4, что являлось требованием организации. Программное обеспечение информационного киоска связано с информационной системой «1С: Управление производственным предприятием».

Информационные киоски защищают персональные данные сотрудника. Получить информацию можно только имея персональный электронный ключ (брелок) с прошитым кодом и зная свой пароль и логин. С помощью киоска сотрудник ОИЯИ может узнать и вывести на принтер размер начисленной зарплаты и премии, уточнить количество неиспользованных дней отпуска, подать заявление на внеочередной отпуск, оформить командировку, заказать справку, узнать свой табельный номер и СНИЛС. Это требование статьи 136 Трудового кодекса РФ, о том, что доложена быть предоставлена организацией возможность вывода документа на бумажный носитель. Планируется создать сеть информационных киосков в подразделениях ОИЯИ.

Следующее направление развития HR-технологии в ОИЯИ - это перенос центра обслуживания на гаджеты. Сейчас ведется разработка мобильного приложения для Android. Сотрудники ОИЯИ, смогут на своем телефоне, планшете просмотреть расчетные листы, заказать справки, не требующие подписи. Через гаджеты будет возможность заказать справку в отделе кадров или бухгалтерии, а затем прийти за ней в административный корпус, чтобы забрать оформленные документы. Безопасность обеспечит запрет на скачивание информации.

Третье направление развития обслуживания сотрудников ОИЯИ - это создание личного кабинета сотрудника ОИЯИ, для тех сотрудников, чьи рабочие места оборудованы компьютером. Каждый сотрудник ОИЯИ имеет личный кабинет в госуслугах, у мобильных операторов и другие сервисы. Сотрудники ОИЯИ смогут воспользоваться личным кабинетом на внутрикорпоративном портале.

Все три направления повысят качество работы кадровых и финансовых служб отдела Управления ОИЯИ и позволят сотрудникам оперативно получать необходимую им информацию.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533