English
!

Архив публикаций

Концепция формирования и развития самостоятельного профессионального мышления педагога

Ольнева А.Б.

Астрахань

"Математика. Компьютер. Образование". Cб. трудов X международной конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Ризниченко Ижевск: Научно-издательский центр "Регулярная и хаотическая динамика", 2003. Том 1. Стр. 123-131.

Предлагаемая статья «Концепция формирования и развития самостоятельного профессионального мышления педагога» посвящена вопросам необходимости создания модели профессионально-педагогической подготовки преподавательских кадров для обеспечения общероссийского образовательного стандарта. Европейская континентальная педагогическая наука в числе первых отреагировала на изменения общеевропейского социума, характеризующегося процессами интеграции, локализации и глобализации образовательных процессов. Учет этих тенденций имеет большое значение для разработки отечественных моделей, теорий, гипотез по совершенствованию непрерывной системы подготовки педагогов с развитым самостоятельным творческим мышлением.

В работе отражены философский аспект и логико-психологическая характеристика мышления, сущность педагогического мышления. Работа может быть полезна педагогам, аспирантам, студентам, всем интересующимся вопросами развивающего обучения.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533