English
!

Архив публикаций

Использование синергетического подхода при обучении школьников математике как проявление профессиональной компетентности учителей

Аммосова Н. В., Коваленко Б. Б.

"Математика. Компьютер. Образование". Cб. трудов XV международной конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Ризниченко Ижевск: Научно-издательский центр "Регулярная и хаотическая динамика", 2008. Том 1, 302 стр. Стр. 49-54. (принято к публикации)

Поскольку обучение школьников с синергетических позиций является наиболее эффективным, способствующим развитию их творческих качеств и социальной активности, то актуальна задача овладения учителями умением использовать синергетические подходы в образовании, и оно свидетельствует о проявлении их профессиональной компетентности



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533