English
!

Архив публикаций

Факторы, влияющие на диффузию новой мобильной техники (на примере смартфонов)

Дубинина М.Г.

Москва, Центральный экономико-математический институт РАН, mgdub@yandex.ru

Анализ и моделирование экономических и социальных процессов Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2019. 170 стр. Стр. 132-140. (принято к публикации)

DOI: 10.20537/mce2019econ12

Статья посвящена анализу факторов, влияющих на распространение смартфонов по странам мира и регионам Российской Федерации, а также построению моделей зависимости количества смартфонов на 100 жителей от социально-экономических показателей (доходов, уровня развития телекоммуникационной инфраструктуры и человеческого капитала).



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533