Русский
!

Conference publications

Abstracts

XVIII conference

To the question on pedagogical diagnostics and measurements at training to the mathematician

Feofanova L.N., Ermakova A.A.

Russia, 400131, Volgograd, Lenin av.,28

1 pp. (accepted)

Опытно-экспериментальная работа, проводимая нами на протяжении ряда лет, позволила выявить условия эффективного влияния процесса усвоения математики на общее профессиональное развитие обучающихся в техническом вузе. Среди таких условий мы выделим следующие: системное осуществление педагогической диагностики профессиональной направленности студентов; принятие ими математики как профессионально значимой дисциплины; разработка профессионально ориентированных учебных задач; обучение студентов основам математической культуры в сфере инженерных проблем; применение адаптированной критериальной базы для оценки достижений и профессионального роста обучаемых.

В процессе своего исследования нами была разработана методика оценки исходного и результирующего уровня готовности решать учебные профессионально ориентированные задачи, разработан метод определения поляризации студенческого коллектива, сформулированы методические рекомендации построения учебного процесса по математике с учетом индивидуально-групповых особенностей обучаемых.

Мы предполагаем вынести на обсуждение полученные нами результаты.



© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533