English
!

Архив публикаций

Тезисы

XVIII-ая конференция

К вопросу о педагогической диагностике и измерениях при обучении математике

Феофанова Л.Н., Ермакова А.А.

Россия, 400131, г. Волгоград, просп. Ленина, 28

1  стр. (принято к публикации)

Опытно-экспериментальная работа, проводимая нами на протяжении ряда лет, позволила выявить условия эффективного влияния процесса усвоения математики на общее профессиональное развитие обучающихся в техническом вузе. Среди таких условий мы выделим следующие: системное осуществление педагогической диагностики профессиональной направленности студентов; принятие ими математики как профессионально значимой дисциплины; разработка профессионально ориентированных учебных задач; обучение студентов основам математической культуры в сфере инженерных проблем; применение адаптированной критериальной базы для оценки достижений и профессионального роста обучаемых.

В процессе своего исследования нами была разработана методика оценки исходного и результирующего уровня готовности решать учебные профессионально ориентированные задачи, разработан метод определения поляризации студенческого коллектива, сформулированы методические рекомендации построения учебного процесса по математике с учетом индивидуально-групповых особенностей обучаемых.

Мы предполагаем вынести на обсуждение полученные нами результаты.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533