English
!

Архив публикаций

Тезисы

XVI-ая конференция

Понимание и отношение студентов и преподавателей к роли и значению математики в начальной школе

Эгерич М., Михайлович А., Вулович Н.

Педагогический Факультет в Ягодине, Милана Мијалковича 14, Ягодина, 35 000, Сербия, +381642147008, aleksandra.mihajlovic@gmail.com

2  стр. (принято к публикации)

В данной работе обсуждается понимание и отношение учеников и преподавателей к роли и значению математики. Исследование основано на результатах двух видов анкетирования, которое было проведено в отношении 400 учеников (8, 9 и 10 лет) и 180 учителей. Мы рассмотрим некоторые сегменты организации уроков математики, которые влияют на качество преподавания (подготовка учителя к уроку, то насколько удается донести цель и значение изучения математики, отношение преподавателя и ученика к выполнению домашней работы и т.д.).

Помимо освещения результатов указанного исследования, настоящая работа представляет интересные оценки социальной пользы успешного изучения математики.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533