English
!

Архив публикаций

Тезисы

XVII-ая конференция

Задачи развития инновационного мышление у школьников и преподавателей

Кудаева Я.А.

Долгопрудный, Циолковского, 11, кв. 59, Яковенко Г.Н., 141700

2  стр. (принято к публикации)

Рассматриваются требования к личным качествам членов команд, реализующих инновационные проекты. Выделяются те личные качества и способности, которые це-лесообразно выявлять и развивать в средней школе. Основное внимание уделяется раз-витию у школьников инновационного мышления. Поскольку это могут делать только специально подготовленные преподаватели, то та же задача ставится и по отношению к ним. Обсуждаются соответствующие медодики и примеры.

Литература.

1. Котельников В.Ю. Новые модели для эпохи быстрых перемен, движимых инно-вациями. — М.: ЭКСМО, 2007.

2. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект: методология образова-тельной деятельности. — М.: ЭГВЕС, 2004.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533