|
Архив публикацийТезисыXVII-ая конференцияПроблемы включения сельской школы в инновационное развитие397495, Воронежская обл., Таловский р–н, пос. Еланка, средняя школа, 397495 1 стр. (принято к публикации)Рассматриваются место, возможности и ограничения сельской школы при переходе на инновационный путь развития [1–3]. Выделяются две первоочередные задачи: 1. развитие у преподавателей и администрации школы инновационного мышления; 2. изменения в системе управления сельской школой с учётом её особенностей. Основное внимание уделяется роли директора, формирование команды, способной решать инновационные задачи и практическим примерам.
Литература. 1. Новиков Д.А. Введение в теорию управления образовательными системами. М.: Эгвес. 2009. 2. Третьяков П.И. Управление школой по результатам. М.: Новая школа, 2007. 3. Котельников В.Ю. Стратегическое управление для эпохи быстрых перемен, движимых инновациями. М.: ЭКСМО, 2007. |