English
!

Архив публикаций

К вопросу реализации программы «Образование детям-инвалидам» (методика развития связной речи)

Иванова Н. Н.

"Математика. Компьютер. Образование". Cб. трудов XV международной конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Ризниченко Ижевск: Научно-издательский центр "Регулярная и хаотическая динамика", 2008. Том 1, 302 стр. Стр. 105-109. (принято к публикации)

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (МГППУ) участвует в международном движении «Инклюзивное образование». На одном только факультете «Информационные технологии» обучается 110 студентов-инвалидов, в том числе имеющих речевые проблемы как следствие патологии беременности и родов (например, дети с Д.Ц.П.). Обучение таких студентов требует привлечения специалистов по развитию речи и применения специальных методик. Использование алгоритмов развития связной речи в рисунках, разработанных на основе работ Л.С.Выготского, А.Р.Лурии, Ж.Пиаже и принципах произвольного и непроизвольного запоминания, даёт быстрые положительные результаты



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533