English
!

Архив публикаций

Тезисы

XVII-ая конференция

Проблемы включения сельской школы в инновационное развитие

Прыгункова О.И.

397495, Воронежская обл., Таловский р–н, пос. Еланка, средняя школа, 397495

1  стр. (принято к публикации)

Рассматриваются место, возможности и ограничения сельской школы при переходе на инновационный путь развития [1–3]. Выделяются две первоочередные задачи:

1. развитие у преподавателей и администрации школы инновационного мышления;

2. изменения в системе управления сельской школой с учётом её особенностей.

Основное внимание уделяется роли директора, формирование команды, способной решать инновационные задачи и практическим примерам.

Литература.

1. Новиков Д.А. Введение в теорию управления образовательными системами. М.: Эгвес. 2009.

2. Третьяков П.И. Управление школой по результатам. М.: Новая школа, 2007.

3. Котельников В.Ю. Стратегическое управление для эпохи быстрых перемен, движимых инновациями. М.: ЭКСМО, 2007.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533